Heroes of Might and Magic VI

Долгожданное продолжение для любителей посидеть за компом длинными зимними вечерами. Жаль только, что продолжение это ожидается в продаже не ранее лета.

Что же нас ожидает в шестой версии игры? Чем она будет отличаться от предыдущих?


1. Ресурсы. Ресурсов в шестой части станет меньше — всего четыре. С одной стороны вроде бы уже все ценители серии давно привыкли к множеству видов ресурсов и к тому, что для постройки чего-то мощного придётся попотеть в поисках и в схватках за шахты. С другой же, уменьшение количества видов может сместить акцент в игре на борьбу за шахты — теперь каждой расе будут нужны те же самые ресурсы, что и остальным и «лишних» видов ресурсов уже не намечается. То есть, борьба будет более ожесточённой. Да и осваивать героев станет проще — меньше запоминать, какие ресурсы для чего нужны.

2. Основные расы шестой части — Люди, Нежить, Демоны, Орки. Гномы ожидаются на добавление в дополнении.

3. Боевая система возвращена к варианту третьих героев. Это означает, что теперь снова бой разделяется на чёткие ходы (я бы назвал это раундами во избежание недопонимания) и в течение раунда каждое существо может походить лишь один раз (с исключениями за счёт морали, заморозки и т.п.).

Сам герой тоже будет «третьим», а не «пятым» и может производить свои действия в любое время, когда ход у ваших юнитов (не более раза за раунд, опять же с некоторыми исключениями). Хорошо это или плохо? Трудно сказать. Одно я могу сказать наверняка — в пятой части бой был сделан интересно, но вот просчитать его было практически нереально. Слишком многое зависело от того, какая магия есть у героев и у юнитов, какие способности есть у них, какие юниты вообще есть у соперников, удастся ли наложить нужное заклинание. Добавим сюда ещё гномов с рунами и орков с яростью и получим совершенно непрогнозируемый коктейль. Гадать можно, дать точный прогноз почти нереально. Зато и интересно поэтому. Раундовая система же намного проще в освоении, её проще просчитать и потому ею проще пользоваться.
Ярость, кстати, сделали всеобщей способностью. Точнее, из неё сделали некий Уровень Силы, который растёт по ходу боя. Ну и действует эта штука не так же, как ярость, а по-своему — разным расам даёт разные эффекты.

4. Приобретение заклинаний. Что вы делали раньше, чтобы получить новое заклинание? Развивали соответствующую школу магии (если её уровня не хватало) и заходили в магическую башню в замке. Теперь же у вас будут очки умений, на которые можно будет в числе прочего покупать и заклинания в школах магии при получении нового уровня.

5. Сюжетная линия подразумевает игру за пятерых детей повзрослевшего сына первого герцога Грифона. Чесслово, поубивал бы разрабов за то, что Грифонхарт они перевели как Грифон. Вообще за перевод фамилии. Но это ещё цветочки. Что мы наблюдаем среди ягодок? Вы не поверите — славяне практически уже захватили трон империи Грифонов (будущей :)). Первого герцога звали Павел Грифон. Он скопытился, защищаю свои владении от превосходящих сил демонов. Остались его сын и дочь. Слава и Светлана. Пока Слава был мальчишкой регентствовала от его имени сестра, которая тоже девка не промах. Познать тайны некромантии в семи городах — это вам не семки в Подмосковье у прохожих стрелять.
Прошло 15 лет. Уж не знаю, что там у них (у разрабов) с головой, но у Славы уже появилось пятеро(!) взрослых(!!!) детей. Причём, для большей радости, каждый из них решил идти своим путём — Антошка копает картошку на полях империи, Настёна бродит по кладбищам в поисках «чего посвежее», Кирилка и в аду остался жив, Сандор (чёт имя у него нерусское, даром что полуорк — видимо, папа Слава к оркам частенько заглядывал да обучался там искусству сутры на камах) со своими зелёными человечками и бородатая коренастая Ирина (предположительно, так как это пока не было объявлено). Обычная такая семейка. Учитывая славянские корни (хотя разрабы пытаются всем втюхать историю про то, что имена-де греческие, но мы-то с вами знаем откуда ветер дует ;)) можно предположить, что семейка эта (кстати, про маму детишек не слышно — видать точно орчиха) есть результат встречи нового года по-русски. С водкой, икрой, медведЯми.

6. Замки чужой расы после захвата можно будет преобразовывать в замки своей расы.

7. Погодные условия могут иметь влияние на условия боя.

По материалам сайта http://www.heroes6.ru/

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *