Heroes of Might and Magic VI — не очень приятные вести :(

Набрёл тут на интервью с неким Эрваном Ле Бретоном, в свободное от нахождения в психдиспансере время занимающегося продюсированием шестой части героев. Ожидал интересных подробностей, подогрева интереса. А тут… Судите сами. Буду цитировать избранные кусочки и вставлять свои пять копеек. Полный текст интервью можно найти по ссылке в конце заметки.

Владелец города может захватить любой ресурс, стоящий на его земле и не бояться, что его отнимет какой-то пробегающий мимо герой. На наш взгляд, это несправедливо – человек сражался с охраной, проливал кровь, а какой-то залетный прощелыга получит все на халяву.

То есть, борьба за ресурсы канет в Лету. Потому что педепродюсеру это кажется несправедливым. Он у нас коммунист-идеалист. Все должны получить поровну. И чтобы никто не отмазывался. Нет, отмазаться при желании, конечно, можно. Но это уже вовсе будет дурдом, а не герои.

Fargus.su: Очень интересно, получается город городу рознь? Но вернемся к шахтам. Так что же – нет никакого способа лишить противника стратегического ресурса, кроме как захватить город?

Эрван Ле Бретон: Ну почему же? Если ваш герой встал на ресурс, то он переходит к вам. Но только до тех пор, пока вы там находитесь. Как только вы покидаете шахту или логово, они возвращаются к прежнему владельцу.

Очевидно, французский маразм самый крепкий в мире. Вам надоело искать по карте ресурсы для очередной постройки в замке? Радуйтесь. Ваши шахты постоянно отбирает противник? Радуйтесь ещё раз. Теперь сможете смело забиывать про захваченные шахты. В крайнем случае сбегаете своим основным героем и наваляете наглецу. Ему же дороже выйдет.
Причём, если вы захватите замок противника, то все шахты в округе (точнее сказать не могу, но шахты, замки и земли теперь связаны — видимо, карта будет разделена на «землю людей», «землю демонов», «землю нежити» и т.п.), которые захватил прежний владелец, автоматически станут вашими. Почему-то у меня складывается мнение, что шестая часть в плане геймплея будет мечтой имбецила. 🙁

Fargus.su: Говорят, вы отменили альтернативную прокачку существ.

Эрван Ле Бретон: Да, это так. Мы проанализировали опыт игроков из пятой части и решили, что только так можно добиться сбалансированности фракций в мультиплеере.

Вообще-то, дисбаланс был не потому, что было два варианта апгрейда. В первую очередь дисбаланс был потому, что разрабы не особенно-то и пытались сбалансировать. Почему-то у фанатов серии получилось создать куда более сбалансированный вариант. Это я сейчас говорю о моде TE (Tournament Edition). Чем хорош мод? Тем, что в нём выравняли грейды существ, героев, навыки, артефакты, заклинания. Например, у людей в оригинальной части грейд лучников в обычных арбалетчиков был бессмысленным — параметры такие же как и у альтернативного грейда, но стреляет только на половину поля (без штрафов). Героев подравняли в том смысле, что обломали слишком уж имбалансные вещи и усилили тех героев, которые в оригинале годились лишь на роль управляемой повозки.
Люди предлагали Nival’у помощь в балансировании. Если упростить, ответ был «это наша корова и мы её доим». Хотя, после выхода последнего аддона на пятых героев, прошло уже несколько лет и НИВАЛяшки даже не пытались выпускать хотя бы обычные патчи для исправления багов в игре. Видимо, наши просто не умеют (или не желают) получать долговременную прибыль. Ведь вполне можно было развивать игру. Исправлять баги, вылизывать баланс, создавать сообщество, которое в итоге купит очередной аддон или новую часть серии. Но это ведь требует вложений,а результат никто не гарантирует. Особенно с отношением «спустя рукава». Обидно, чесслово. Отличную серию ведь в итоге не просто испортят, а вообще убьют, закопают, привалят камнем и напишут на нём нецензурщину.

Ссылка на интервью

2 комментария

  1. Ну я как игрок-старовер так скажу — альтернативная прокачка существ вещь конечно интересная, но можно обойтись и без нее… Ведь первые попытки ее внедрить предпринимались в совсем уж «неадекватных» Героях IV. Которые явно проигрывают «любимцам публики» Героям III.

    Про шахты — бред! Неверной «путёй» идете, товарищи! Так скоро наши любимые Герои просто вольются в не менее уважаемых Disciples. Герой в шахте — тоже самое, что и жезлоносец в Disciples, только хуже.

    Ну поживем — увидим. Все равно же, когда придет время поднимем попу, заглянем в кошель, и двинем в магазин отовариваться… Жаль, что наши соотечественники не берут пример с именитых коллег из Blizzard — «тише едешь, дальше будешь», «семь раз отмерь — один отрежь», «дурная голова фанатам покоя не дает» и др.

  2. В шестой части вместо альтернативного грейда будет две ступени грейда. В принципе, шило на мыло. Особенно, если они снова балансу внимания не уделят.
    Насчёт покупки согласен. Купить игру куплю. Хотя бы ради полноты ощущений и возможности брызгать слюной на тему «я же говорил, что фигня!». 🙂
    А соотечественники наши с близзов пример берут только в плане долгостроя. Точно так же могут делать 10 лет продолжение игры. Только вот близзард получает хорошие отзывы и кучу честных денег, а наши — километры ругани на форумах о багах, а кривом балансе (если он вообще есть), об отсутствии мультиплеера (диз-3 уже скоро полтора года, а сетевой игры так и нет; у шестых героев тоже, наверное, не стоит ожидать сетевую игру в первые полгода, если не год).

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *